Главная » 2014 » Июль » 7 » Если равняться, то только на ЛУЧШИХ
15:46
Если равняться, то только на ЛУЧШИХ
Дорогие друзья, Часто говорят и критикуют, что не имеет смысла сравнивать Россию с Европой и то, как поставлен футбольный бизнес у них, и как у нас, что Томск не Мюнхен, а Ростов не Барселона. Кто то сказал : старайся дотянуться до луны, даже если ты промахнешься, то приземлишься к звездам. Нужно брать пример, с тех, кто уже умеет работать в своем направлении и знает, что и как должно работать и не обязательно, что в Российских регионах будут работать с клубами и их болельщиками так же как в Европе, но как минимум будет достигнут прогресс.  Прогресс в  эффективном управлении спортивными сооружениями, прогресс в качестве работы с болельщиками, спонсорами и т.д. Эти прогрессы очень нужны стране, иначе наследие Сочинской олимпиады и ЧМ 2018 может привести к серьезным проблемам. На эту тему можно очень долго размышлять, но хочется рассказать о главном.В пятницу, 16 декабря я провел интересную и плодотворную встречу на Мюнхенской Альянц Арене. Как я уже сообщал ранее, предметом встречи было внедрение опыта обслуживания зрителей мюнхенской Альянц Арены на одном из спортивных сооружений России. 16 декабря Бавария принимала середняка немецкого чемпионата, ФК Кельн. Весь день по радио предупреждали о сильном шторме и граде, но даже эти обстоятельства не повлияли на загруженность стадиона. Уже за два часа до начала матча на стадионе стали появляться первые зрители, тем временем мы с представителем Российской арены и одним из руководителей компании, которая занимается Hospitality альянц арены, осматривали структуру обслуживания посетителей. Узнали много всего интересного, во-первых, вся арена полностью автоматизирована, там абсолютно не принимают наличные, а расчеты производятся через специальную карточку, которую можно пополнять через терминалы на стадионе или через интернет. Благодаря этой системе, процесс обслуживания клиентов составляет в среднем от 10 - 15 секунд, когда работа с наличными может занять до 45-50 секунд. Ответственный менеджер, который сопровождал нас по стадиону, каждые 15 минут получал смс - отчеты о текущей посещаемости и обороте. Например, за 45 минут после открытия стадиона (один час, пятнадцать минут до начала матча) на стадион прошло чуть более 25 тыс. зрителей, которые потратили около 64 000 Евро. 60% всего оборота игрового дня приходятся на 15 минут перерыва и последние 15 минут матча.Т.к. Альянц Арена является домашним стадионом не только Баварии, но и команды Мюнхен 1860, то перед каждым матчем необходимо заменять всю атрибутику с логотипами клубных спонсоров. Например, у Баварии эксклюзивным поставщиком пива является компания Paulaner, в то время как на матчах Мюнхена 1860 должно быть исключительно пиво марки Hacker. Из за этого, перед каждым матчем сотрудникам стадиона необходимо менять 30 000 пивных бокалов и кружек одного производителя пива на другого.В среднем, один матч обсуживают 700 - 800 человек, чьей задачей является накормить, напоить 70 000 зрителей, которые делятся на несколько групп:- рядовые болельщики- спонсоры и партнеры- VIPБолельщиков обслуживают 28 киосков, при этом один киоск обслуживает 2000 - 2500 болельщиков за матч. Большую часть прибыли приносят все-таки ложи для спонсоров, партнеров и VIP гостей. Среднее кол-во подобных гостей составляет 6000 человек за один матч. В общей сложности 106 ложь, а также есть дополнительные ложи для Друзей и родственников футболистов. Попасть в эти ложи невозможно, если ты не являешься спонсором, или приглашенным гостем этого, самого спонсора, правда есть лишь одна ложа, куда все-таки можно купить билет на один матч, цена вопроса 400 евро. Затем начался сам матч. Посмотреть удалось только первый тайм, т.к. потом мы перешли к переговорам с руководством управляющей компании и, надеюсь, что в новом году нам удастся внедрить опыт и технологии данной компании в России.До связи!
Просмотров: 238 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: