Главная » 2014 » Июль » 7 » Fly Emirates больше всех ценят футбол
15:56
Fly Emirates больше всех ценят футбол
В ходе проведения проекта, о котором я писал в одном из предыдущих постов, я решил провести небольшой анализ того, как к футбольному маркетингу относятся транспортные компании. Я задался вопросами, сколько вкладывают транспортные компании в футбол? Кто больше всех уделяет внимание этому сектору и придает ему важность? Как это отражается на их деятельности и результатах? И вот, что получилось:Компания: РЖДФутбольный клуб: Локомотив МоскваСтатус: генеральный спонсорСумма контракта: 32 000 000 долларов за сезонКомпания: DB (немецкая железная дорога)Футбольный клуб: Герта БерлинСтатус: генеральный спонсорСумма контракта: 6 300 000 долларов за сезонКомпания: Turkish AirlinesФутбольный клуб: БарселонаСтатус: официальный авиаперевозчикСумма контракта: 11 000 000 долларов за 2,5 годаКомпания: Fly EmiratesФутбольный клуб: ГамбургСтатус: генеральный спонсорСумма контракта: 9 800 000 долларов за сезон Компания: Turkish AirlinesФутбольный клуб: Манчестер Юнайтед Статус: официальный авиаперевозчикСумма контракта: 4 500 000 долларов за сезонКомпания: ETIHAD AirlinesФутбольный клуб: Манчестер СитиСтатус: генеральный спонсор + название ареныСумма контракта: 10 000 000 долларов за сезон Компания: Fly EmiratesФутбольный клуб: Арсенал ЛондонСтатус: генеральный спонсор + название ареныСумма контракта: 162 000 000 сроком на 15 летСамый крупный спонсорский контракт в истории английской премьер лиги был заключен в 2004 году и рассчитан до 2019 года.Компания: Fly EmiratesФутбольный клуб: ПСЖ ПарижСтатус: генеральный спонсорСумма контракта: 5 000 000 долларов за сезонКомпания: FlyBeФутбольный клуб: Саутгемптон Статус: генеральный спонсорСумма контракта: 3 500 000 долларов (2006 -2010 гг.)Компания: Fly EmiratesФутбольный клуб: МиланСтатус: генеральный спонсорСумма контракта: 84 000 000 долларов (2010 -2014 гг.)Как видите, компания Эмирэйтс уделяет футбольному маркетингу и спонсорству самое большое внимание. По приблизительным подсчетам в течение 10 лет клуб вкладывает порядка 800 млн. долларов в футбол. Кроме выше приведенных примеров, в 2007 году компания заключила спонсорское соглашение с ФИФА, которое сделало Fly Emirates эксклюзивным и официальным авиаперевозчиком ФИФА и всех чемпионатов мира по футболу. Договор рассчитан до 2014 года и обошелся арабской компании в 195 000 000 долларов. Из футбольных клубов Emirates также спонсирует греческий клуб "Олимпиакос".Некоторые факты в цифрах:1. Fly Emirates: годовой оборот 12млрд. долларов, кол-во пассажиров: 22,7 млн./год.2. Etihad Airlines: годовой оборот 1,5млрд. долларов.3. Aeroflot: годовой оборот около 3 млрд. долларов, кол-во пассажиров 11,2 млн./год.4. Turkish airlines:годовой оборот 5,2 млрд. долларов, кол-во пассажиров 25,1 млн./годМожно ли сделать вывод, что футбольный маркетинг непосредственно влияет на результаты компаний? Чем больше вкладываешь в футбольные клубы, тем популярнее становишься на рынке?! На самом деле для авиакомпаний подобное спонсорство является уникальным инструментом, т.к. одним ударом, авиакомпании «убивает» сразу нескольких зайцев: 1. Развитие имиджа бренда2. Завоевание рынка (ов)3. Привлечение новых, фактических клиентов (болельщики клуба, любители футболы, жители региона и т.д.), нацеленность на конечного потребителя.Спонсор – авиакомпания довольствуется всеми этими почестями, в то время как, например, спонсорская деятельность "Газпрома" и "Шальке" нацелена на построение имиджа, т.е. конечного потребителя это сотрудничество не «достанет», т.к. продукцию "Газпрома" невозможно пойти и купить в магазине, в отличие от покупки авиабилетов.
Просмотров: 640 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: