Главная » 2014 » Июль » 7 » ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ и SOCIAL MEDIA
15:53
ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ и SOCIAL MEDIA
Всем привет!Прошу прощения, что долго не писал. Май довольно загруженным получился. Сейчас нахожусь в Цюрихе, где работаю над серьезным проектом совместно с крупной Швейцарской компанией. В конце Июня, приму участие в футбольном форуме Inside World Football – на мой взгляд, знаковое событие для российского футбола и менеджмента и очень хочется посмотреть своими глазами, как российский футбольный «народ» воспримет данное мероприятие. Кстати про менеджмент: сегодня один из товарищей по «футбольному цеху» скинул мне интересную статистику, демонстрирующею важную роль соцсетей в жизни футбольных клубов. Вот я и подумал написать на эту тему. SOCIAL MEDIA - очень интересный маркетинговый инструмент с ОГРОМНЫМ будущим! В Facebook, на четыре клуба АПЛ приходится более 25 миллионов болельщиков, а Барса с Реалом, на пару имеют более 20 миллионов! Складывается впечатление, что данная соцсеть становиться со временем «зеркалом» состояния дел футбольных клубов. Чем больше фанов у клуба в Facebook, тем лучше у него дела. У Баварии еще в феврале было порядка 850 000 болельщиков, а сегодня их число уже перевалило за миллион! Меньше всех болельщиков в Бундеслиге насчитывает Фрайбург, чуть более 15000. А вот турецкий Галатасарай «переплюнул» многих грандов из «великолепной пятерки», около 6 миллионов болел! Соцсеть предоставляет болельщикам возможность личного общения со своим любимым клубом. Если клубу важны его болельщики, то он сделает так, чтобы болельщик к нему тянулся, через facebook на стадион. Образцовый пример применения SOCIAL MEDIA в своей деятельности, продемонстрировал клуб «Мюнхен 1860», который за 1 год привлек более 30 000 болельщиков, надо заметить, что дела у команды складывались довольно скудно, и их судьба висела на «волоске». Нужно проводить с болельщиками онлайн - чаты, конференции, выслушивать и желательно принимать их советы и критику, т.е. показать им, что клуб живет именно ради них и мнение болельщиков для клуба на первом месте.Цели Мюнхена 1860:1. SOCIAL MEDIA как новый инструмент коммуникации в болельщиками, должен увеличить внимание молодежи к себе 2. Нацеленное развитие Online-брендинга3. Увеличить количество просмотров домашней страницы клуба4. Увеличить оборот клуба посредством так называемого „F-Shopping“Хорошо- развитое SOCIAL MEDIA направление может, и будет служить футбольному клубу как мощный аргумент для построения новых партнерских взаимоотношений в т.ч. со спонсорами. Если спонсор обычно судит о популярности клуба по посещаемости домашних матчей, то теперь за основу также можно брать и популярность клуба в соц.сетях, которые в отличие от матчей, болельщики посещают ежедневно! Согласитесь, что, к сожалению, каждый из нас чаще заходит в интернет, чем на стадион.Развитие своего клубного бренда, повышение градуса узнаваемости марки, совмещение традиций с современными медиа –возможностямиДля сравнения Российские клубы и Facebook:В особенности хочу отметить работу ФК Краснодар. Молодцы ребята! Вкладываются в свой бренд не только деньгами, но и головой. После российских «грандов» ФК Краснодар, с 490 пользователями, занимает первое место. Готов предсказать, что бренд этот со временем хорошо вырастит в цене.  
Просмотров: 138 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: