Главная » 2014 » Июль » 7 » Спонсорская война!
15:45
Спонсорская война!
Добрый день, дорогие друзья! Давно ничего не писал, т.к. был задействован в различных, интереснейших проектах, о которых я вам в ближайшее время поведаю.Сегодня хотел бы рассказать о том, что в одном из российских регионов создается мегапроект, якорным объектом которого станет многофункциональная спортивно-концертная арена. Несмотря на то, что запуск проекта назначен на июнь 2016 года, там уже идет настоящая борьба за покупку прав на название арены! К сожалению, моё соглашение с клиентом не позволяет мне раскрывать название города и проекта, но могу констатировать факт, что спонсоры активизировались не на шутку…«Обозвать» спортивную арену дело не простое, здесь надо начинать с проведения аналитической работы, разработки концепта и т.д. Кстати, разработка концепта заняла у меня около четырех месяцев, пришлось прибегнуть к консультациям и богатому опыту немецких профессоров по спортивному менеджменту и праву. Но как оказалось, всё это было не зря, т.к. есть уже первые результаты.Идея и план провести закрытый отбор спонсоров сыграли свою роль. Это сделало процесс привлечения спонсора интереснее и напряженнее. Это как психологический фактор, когда человек говорит себе «чем я хуже кого-то? Я тоже хочу так или хочу это!» и стремится получить желаемое. Также мне это напомнило борьбу за рекламные места небезызвестных производителей красной и синей сладкой водички, когда производитель красной водички готов заплатить за рекламное место любые деньги, лишь бы это место не досталось производителю синей водички, или наоборот.В нашем случае, речь идет о представителях автопрома, для которых очень важно дать имя именно своего бренда одной из самых современных арен страны. Надо учесть что «война» спонсоров началась за 4 года до планового запуска объекта (ввод в эксплуатацию - 2016 год). В настоящий момент ведутся переговоры о подписании договора о намерениях. В этом случае будущий спонсор получает возможность принимать участие еще на стадии проектных работ и высказывать свои пожелания.Современных, спортивных арен с классным работающим концептом в стране очень мало. По крайней мере, я о них не знаю. В связи с этим практика продаж прав на название арены в РФ не распространена, но данный рынок однозначно ждет период процветания. В первую очередь о нашем проекте мы рассказали транснациональным компаниям, которые уже являлись или являются спонсорами каких-либо арен за границей и им не надо объяснять, что это такое и какую пользу подобная сделка им может принести. Понятно, что для этих компаний должен представлять интерес и сам регион, где будет построена арена. Чтобы «зацепить» потенциального спонсора, необходимо показать ему, что ты в курсе положения его дел в регионе и может быть даже знаком с целями и планами его развития. Потенциальный спонсор ценит, когда к нему ищут индивидуальный подход. Т.е. нельзя действовать вслепую и тупо рассылать по шаблону предложения о сотрудничестве всем компаниям, а нужно тщательно подготовиться и вникнуть в ситуацию.Мы направили запрос в комитет по товарному рынку города с просьбой предоставить статистику продаж автомобилей за последние три года. Полученной информации было достаточно, чтобы получить приблизительную «картину», а также определить, кого именно может заинтересовать участие в нашем проекте. Этот проект очень большой и интересный и писать о нем можно сотни страниц.Пока что официальные письма с предложением о сотрудничестве были направлены пятерым представителям автопрома, также в планах задействовать представителей других отраслей, в частности телекоммуникационной. Инициатор проекта планирует определиться со спонсором арены к концу лета.Нужно заметить, что спонсор обращает пристальное внимание на то, кто будет управлять ареной. В нашем случае – это одна из лидирующих американских компаний и данное обстоятельство делает наш проект более сильным и убедительным.До связи! 
Просмотров: 141 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: